Реклама буклет маникюра

Реклама буклет маникюра
Реклама буклет маникюра
Реклама буклет маникюра
Реклама буклет маникюра
Реклама буклет маникюра
Реклама маникюра и педикюра образец
 Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Простая формула для прибыльной листовки Простая формула для прибыльной листовки

На днях к нам на стол попал десяток рекламных листовок из офисного почтового ящика.

Пластиковые окна, продукты питания, банковская карта, загородный ресторан, наращивание ногтей, чаи для похудения, разработка индивидуальных диет… Настоящий хит-парад в стиле «выбери меня».

В глаза бросились старые знакомые: «широкий ассортимент товаров», «гарантия качества», «с нашей продукцией», «наши велнес-академии». И среди «наших широких и качественных» была лишь одна листовка, которая нас зацепила и заставила зайти на сайт к рекламодателю — информация от «ВТБ-Банк». (Пример опубликуем в конце поста).

Остальные были макулатурой.

Выбросив этот ворох в мусорное ведро, мы с жалостью подумали о клиентских бюджетах. Представьте, как купюры, которые были оплачены агентству, печатникам и курьерам, только что с легким шелестом легли на дно урны.

Мы не привыкли разбрасываться деньгами, поэтому решили набросать простую формулу для быстрого создания листовок. Теперь рекламная продукция будет работать на вашу компанию, а не на коммунальную службу.

Экспресс-формула для рекламной листовки

С помощью этой формулы вы сможете набросать «скелет» листовки, а потом нарастить его «продающим мясом» всего за 30 минут. С учетом знания потребностей и целей своего бизнеса. Это удобно, быстро и выгодно. Не нужно каждый раз придумывать лампочку и тратить время на разработку технического задания рекламщикам.

Формула звучит так: Товар + ЦА + Оффер + Выгоды + Призыв.

Товар

Не спешите сдавать макет листовки в типографию. Сначала ответьте на простой вопрос: ЧТО вы продаете?

На первый взгляд ответ может показаться очевидным. Но, те листовки, которые мы нашли в почтовом ящике, говорят об обратном. Многие рекламодатели имеют смутное представление о том, что именно они продают.

Например, предложение от компании «Не будем указывать ее название» звучит так: «Мебель для кабинетов… кондиционеры… кресла… стулья… окна… балконы… 3D-визуализация Вашего будущего кабинета ». Судя по тексту, одна фирма занимается несколькими направлениями, многие из которых попросту не связаны между собой. И в целях экономии маркетологи решили продать сразу все, что есть у них на складе, пользуясь листком бумаги формата А6.

Мы всегда настаиваем на правиле: один носитель = один продукт. И это правило можно еще уточнить: один носитель = один продукт = одна ЦА. О ней поговорим в следующем блоке.

Пока же спросите себя лишний раз: что вы продаете? Окна, стулья, кондиционеры или услугу 3D-визуализации?

Еще пример. В Харькове проходит рекламная кампания продуктового интернет-магазина. Активности везде: метро, местная пресса, листовки. Заголовок на последнем носителе такой: « (Название) интернет-супермаркет. Широкий ассортимент товаров. Цены как в обычных магазинах. Бесплатная доставка от 200 гривен. (Сайт + телефон) ». Возникает вопрос: что продает эта листовка?

И почему мы должны воспользоваться услугами этого ресурса, если тут цены «как в обычных магазинах»?

Целевая аудитория

Очень важно, чтобы конкретный рекламный материал был адресован конкретной аудитории. Потому что у каждого представителя ЦА свои потребности. И одной листовкой не «надавить» на горячие точки разных клиентов.

Часто встречается ситуация: рекламный материал направлен и на b2b, и на b2c. В целях сомнительной экономии маркетологи пытаются охватить все таргет-группы, а в результате предложение оказывается незамеченным.

Пример: листовка с названием «Кровельные и фасадные системы». Формат А5. Почти всю площадь носителя занимает перечисление ассортимента компании. «Керамическая черепица. Битумная черепица. Металлочерепица. Композитная черепица …». Причем список продукции повторяется на обеих сторонах листовки, но с разным написанием.

Есть еще фраза «Расчет. Комплектация. Доставка ». И в углу скромно притаилась загадочная надпись: «Предъявителю скидка ». Конечно же, какая именно — не уточняется.

На кого рассчитана эта реклама: на конечного потребителя или на строительные организации? Для чего компания потратила деньги и выпустила в свет этот бюллетень?

Пожалуйста, до того как создавать макет, продумайте целевую аудиторию кампании.

Оффер

Отсутствием оффера грешат 90 % листовок, которые попадают в наши почтовые ящики. Перечислить на носителе весь ассортиментный ряд — не значит сделать клиенту конкретное предложение. А вот товар в комбинации со скидкой, акцией, бонусом, гарантией или с интересным информационным поводом — это уже интересно.

Честно говоря, среди десятка листовок понятное предложение было только на одной. Это клочок желтой принтерной бумаги с неровными краями: «Внимание! Акция. Имидж студия S-Style. Гель Лак — 50 гривен. До 30 апреля 2014 года ».

Да, к стилю изложения и оформлению есть много претензий, но суть передана достаточно прозрачно.

Выгоды

Даже писать об этом неудобно. О необходимости указывать выгоды мы говорим почти в каждой статье. (И не только мы). А воз и ныне там. Каждая вторая листовка напичкана стандартными псевдо-преимуществами: «гарантии качества», «предъявителю скидка», «широкий ассортимент».

Здесь срабатывает цепная реакция: нет четкой ЦА, нет конкретного оффера, нет выгод. Откуда им взяться, если рекламодатель не понимает: что, для кого и как он продает. Если же вы начнете с самого начала, то преимущества вашего предложения сами выпрыгнут на лист бумаги.

Призыв к действию

Этот элемент листовки нужно тщательно продумать. Задайте себе вопрос: что должен сделать человек после того, как он ознакомится с рекламой? Сценарии могут быть разными:


  • позвонить,
  • предъявить листовку в магазине,
  • использовать ее для розыгрыша,
  • зайти на сайт для глубокого изучения оффера,
  • прийти по указанному адресу.

Давайте поразмышляем, какое действие вызовет минимальное сопротивление у человека? Вряд ли он тут же кинется к вам в офис, тем более на другой конец города. Хотя, тут все зависит от аудитории. Обдумывайте каждый вариант очень внимательно.

В любом случае вы должны точно объяснить, каких телодвижений вы ожидаете от получателя. И подстегнуть его специальными ограничителями. Например: «Срок действия акции до _____» или «Первые пять предъявителей листовки получат подарок».

Подытожим

Формула «Товар + ЦА + Оффер + Выгоды + Призыв» поможет вам набросать схему продающей листовки, которая не съест ваш бюджет, а наоборот, принесет в компанию прибыль. Статистика такова, что многие рекламодатели тратят большие деньги на создание, печать и распространение никчемных рекламных материалов. Мы надеемся, что теперь вы не в их числе. И на вопрос: «Как составить рекламную листовку » имеете четкий и однозначный ответ.

Не хотите рисковать бюджетом?

Обратитесь в нашу Студию. Мы не просто набросаем схему листовки, но и напишем для нее привлекательный текст, а также проследим за версткой, чтобы каждый графический элемент работал на ваши продажи.

P.S. Обещанная листовка от "ВТБ". Обратите внимание на понятные формулы и четкие выгоды: "Открыл депозит на 40 000 гривен — через год забрал 49 400 гривен ". Или это: "Потратил 4 000 гривен, вернул через 1,5 месяца 4000 гривен ". Потенциальному клиенту не нужно считать и догадываться: все предельно ясно.

Эффективная реклама салона красоты, парикмахерской и маникюра Эффективная реклама в интернете для салона красоты, парикмахерской или маникюрного салона

29 июня 989 1 Автор: Шмидт Николай 989 1

Доброго времени суток, уважаемые читатели. На связи Владислав Никитин. В сегодняшней статье хочу рассказать про рекламу салона красоты. А точнее про то, каким образом можно продвигать услуги по маникюру, парикмахерским и салонам красоты в интернете. Данная статья является своеобразным кейсом, потому что я несколько раз продвигал и салоны красоты, и услуги по маникюру. Скажу, что это достаточно востребованные ниши. Конкуренции в них много, но клиентов хватает всем.

С чего начать продвижение салона красоты

Как всегда, нужны площадки, куда приводить клиентов. Самые простые варианты – это аккаунты в соц сетях или свой сайт. Если качественного сайта у вас нет, то остановимся на группе или аккаунте в социальных сетях. Для данной ниши отлично подходят группы в Вконтакте, Инстаграмме и Одноклассниках. Для еще большего трафика необходимо сделать сайт.

Продвижение в группах в соц сетях?

Тут все достаточно просто. Вам нужно выполнить несколько задач для начала:

  • Оформить группу (аватарка, посты, обсуждения (стоимость, отзывы, как записаться), портфолио)
  • Нагнать в группы хотя бы 300-400 человек (ботов), чтобы они пустыми не были.

Учитывайте тот факт, что в данном случае ваша ЦА – это девушки. А, как известно, девушки крайне тщательно все выбирают, основываются на мнении остальных пользователей. Поэтому у вас обязательно должны быть отзывы и красивое портфолио. Чем больше «ванильности», тем круче эффект.

После того как оформили группу, можно переходить к ее продвижению.

Продвигаться можно следующими вариантами:

  • Размещать информацию у себя на стене – это могут быть не только ссылки на группу, но и репосты постов из группы. Таким образом, ваши друзья будут видеть информацию и их ваше предложение может заинтересовать.
  • Активное приглашение друзей в группу. Можете делать рассылку приглашений, а также через личные сообщения просить вступить в группу
  • Выйти на первые позиции во внутреннем поиске – для этого, скорее всего, придется нагнать ботов, так как обычно на первых местах находятся группы с большим количеством подписчиков. Но будьте аккуранты, так как могут заблокировать группу. Нахождение вашей группы на первых местах будет давать бесплатный трафик.
  • В Инстаграмме используйте массфоловинг и масслайкинг по гео. Делайте подписки и ставьте лайки всем девушкам вашего города. Если у вас качественное выполнение работы, то клиентки обязательно будут к вам обращаться. В Инстаграмме накрутка подписчиков в плане ранжировки при поиске ничего не дает. Поэтому крайне важно не ботов в Инстаграмме накручивать, а именно живых пользователей и желательно целевых. В таком случае они будут проявлять большую активность, что в итоге скажется на вашем продвижении. Более подробно написано в статье про продвижение в Инстаграме .
  • Реклама в городских сообществах – как правило, в каждом городе есть 4-5 основных городских сообщества. Вот в них и покупайте рекламу. Если не знаете, как закупать посевы в сообществах, то у нас есть статья про это. Почитайте обязательно.
  • Таргетированная реклама – весьма эффективный способ продвижения маникюра, салонов красоты. Но это при условии, что есть опыт в таргетинге. Лучше всего лично у меня заходили тизеры с большой картинкой. Пишите цепляющий заголовок и ставите яркую картинку – если аудитория выбрана правильно, то трафик будет дешевым и качественным. Вот статья о том, как настроить таргетированную рекламу Вконтакте .

По сути это все, что нужно использовать для продвижения в соц сетях услуг по маникюру, парикмахерских и салонов красоты.

Прочитайте также статьи на тему продвижения в социальных сетях:

И не забывайте, что в социальных сетях очень важен контент. Ни в коем случае не делайте репосты из других групп. Размещайте всегда посты от имени своей группы. Слишком часто постить тоже не надо. Обязательно проводите конкурсы, акции – это хорошо сказывается на общей активности сообществ.

Если вы занимаетесь только маникюром в одном лице, то соц сетей вам будет предостаточно. Сайт нужен, если вы работаете вне дома и у вас есть помощники, то есть чтобы вы могли обрабатывать большое количество и трафика, и клиентов. Потому что на общение с клиентами в данных нишах уходит порой очень много времени, так как девушки любят побеседовать, расспросить обо всем и ни о чем. Поэтому нужно быть готовым к обработке большого количества трафика.

Если у вас есть сайт

Если же вы решили сделать сайт. то он должен быть простым и понятным. Обязательно делайте мобильную версию сайта, так как основная часть девушек серфит по интернету со смартфонов. И если сайт не удобен, то они его моментально закрывают.

Не делайте огромные сайты. Не перегружайте. Достаточно 2-3 разворота, если это лендинг. Размещаете главный экран, портфолио, контакты, отзывы.

Что касаемо продвижения сайта, то запускайте контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google AdWords . И сперва запускайте рекламу по «горячим запросам» типа «маникюр недорого», «маникюр цена», «салон красоты цены» и т.д. И само собой только по своему городу! Если через 2-3 недели этого трафика будет мало, то расширяйте семантику за счет «теплых» и «холодных» ключевых фраз.

Дополнительно можно заняться SEO продвижением сайта . если вы этим бизнесом будете заниматься не 5-6 месяцев, а минимум несколько лет. Потому что SEO не быстрый и достаточно затратный процесс.

Затраты на продвижение

По бюджету могу сказать, что на социальные сети у вас будет уходить 5-10 тысяч рублей в месяц. И примерно столько же на Яндекс Директ и Google AdWords.

То есть с минимальным бюджетом в данной нише можно начать.

Разумеется, если у вас бюджеты хотя бы 50-60 тысяч в месяц, то, скорее всего, вы будете впереди всех своих конкурентов. Но помните, что если качество услуг будет не на высоком уровне, то закрепиться будет тяжело. В данных нишах хорошо то, что такой показатель, как LTV (период сотрудничества клиента с вами) может достигать от нескольких месяцев до нескольких лет.

То есть к примеру, потратили вы один раз 500 рублей на привлечение клиента, а он вам в кассу за все время принес 50 000 рублей. Поэтому предоставляйте услуги качественно и тогда на вас будет еще работать «сарафанное радио».

Мы рассматривали продвижение салона красоты в оффлайне, поговорили только про интернет. Если возникли вопросы по данной теме, то пишите их в комментариях.

Понравилась статья? Отблагодарите автора, поделитесь с друзьями!

Нужны советы по рекламе кабинетика маникюра

можно заказать у хорошего фотографа красивые съемки девушки с ногтями вашего "производства". будет классно смотреться и привлекать внимание - а это самое главное!
я так и вижу розовато-красноватый фон. длинноволосая девушка (правильные черты лица, хороший мейк) с ноготочками :smile3:

Ну наверное изначально надо связаться с каким- нибудь рекламным агентством, чтобы они вам сделали грамотную вывеску.
Чтобы она хорошо просматривалась, чтобы была приятная цветовая гамма, но в то же время она должна привлекать.
Самая распостраненная ошибка в этом деле - это перенасыщенность вывески информацией. Слишком много букв и цифр - плохо, т.к. никто не будет специально останавливаться, чтобы прочитать её.
Потом надо охватить близлежащие жилые дома. Т. е. разнести, расклеить брошюры и т.д.
Надо ещё придумать что-то такое, чего нет у конкурентов.
Например, в определённое время, когда мало клиентов сделать скидки для пенсионеров. Ну здесь может быть много вариантов.
А ещё чисто от себя совет - то я бы обратила внимание на помещение - какие-нибудь приятные тона стен, не раздражающая музыка, удобные диваны свежая пресса, какие-нибудь фломастеры для деток, которые ждут мам.
:)

Ну это уже пишется,о салоне!Если я правильно поняла вопрос:маникюрный кабинет?В начале темы,я уже писала,как у меня было с кабинетом.

belastik2, я не знаю практикуют ли в вашем городе такое,у нас действенно работает реклама в лифтах,через ЖЭС заказывают. Каждое утро людли едут и читаю и телефон всегда знают и перечень услуг.

belastik2, я не знаю практикуют ли в вашем городе такое,у нас действенно работает реклама в лифтах,через ЖЭС заказывают. Каждое утро людли едут и читаю и телефон всегда знают и перечень услуг.
а я живу в подмосковье, и здесь во многиз 5-этажных домах (т.е. где нет лифтов) между этажами висят такие железные панели, на которых можно разместить рекламу, по договоренности с компанией, которая их устанавливала.

У меня тоже свой маникюрный кабинет. Также делала рекламу, брошюрки, листовки в почтовый ящик и объявляшки. Хочу летом сделать рекламу таким образом, девочки ходят в людных местах и раздают листовки, только тут наверно заморочиться нужно, обратится в молодежную биржу труда, чтоб нанять работника на определенное количество часов. Чтобы все законно было, а не отсебятена!

Девочки, всем огромное спасибо за советы, но у меня другая просьба, может кто подскажет. Хочу в свой кабинет сделать небольшие плакаты с обалденным маникюром и педикюром,:smile3. но вот просто на обум сегодня скачала с инета 10 фоток и пошла в типографию. но там сктазали что очень маленькие фото, т.е. формат. cray. Я уже весь интернет перерыла, но все маленькое. Может кто подскажет, ссылку на большие форматы классных картинок по нашей тематики. Ну буду очень благодарна. yahoo:

Брусничка, если Вы сами такими делами займетесь, то может получиться качество плакатов не очень (слишком много нюансов, напр. цетопередача и т.д.). Поищите среди знакомых, кто владеете фотошопом. В нем это сделать реально.

Девочки, всем огромное спасибо за советы, но у меня другая просьба, может кто подскажет. Хочу в свой кабинет сделать небольшие плакаты с обалденным маникюром и педикюром,:smile3. но вот просто на обум сегодня скачала с инета 10 фоток и пошла в типографию. но там сктазали что очень маленькие фото, т.е. формат. cray. Я уже весь интернет перерыла, но все маленькое. Может кто подскажет, ссылку на большие форматы классных картинок по нашей тематики. Ну буду очень благодарна. yahoo:
мы с сестрой тоже в свое время искали такие плакатики в студию. Она сама рекламщик и не стала делать через типографию (дорого)-мы просто поехали в школу где я училась (ОХ) и взяли (точнее прикупили) 4 плакатика. у них они с прошлых лет были. Один прекрасно подошел в солярий (модели-девушки с разным оттенком кожи). Один в педикюрку и 2 в общий зал. Насколько я знаю у ezflow тоже такие плакатики были

Как правило,такого,рода плакаты есть в каждой компании,занимающейся продажей препаратов. Бывают разных форматов,залежавшиееся и прошлогоднии они даже бывают даром отдают,если говоришь,что на их пдукции планируешь работать

моя мама работаёт косметологом, так вот, ей на фирме, где она закупает препараты, плакаты давали бесплатно. Правда они с кометологией связаны.

Плейкаст «Реклама маникюра образец» Плейкаст «Реклама маникюра образец»Реклама маникюра образец

Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Если вы считаете свои рекламы маникюра образец достойными всеобщего обозрения, вывешивайте их в социальных сетях, давайте рекламные объявления. Поиск работы и подбор персонала. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам. Маникюр Наращивание ногтей от1000 руб. Невестам нужны красивые ноготки Можно оставлять свои визитки в парикмахерских, в которых нет маникюрного кабинета. Ответственность мастера маникюра и педикюра Мастер маникюра и педикюра несет ответственность за: 4. Гель-лак от 500 руб. Если вы хотите себе красивые ноготочки, обращайтесь! Уверен наши модели обязательно воспользуются Вашими услугами! Ru: Подскажите, как привлечь клиентов начинающему мастеру по маникюру?
После зимы кожа рук и ног особенно нуждается в уходе, особенно в уходе с минерами Мертвого моря! Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам. Пошла переучиваться в хорошую дорогую школу к хорошему инструктору. Всегда рада новым клиентам. В нашей должностной инструкции мастера маникюра и педикюра прописаны рекламы маникюра образец этого специалиста, среди которых: гигиеническая чистка ногтей на пальцах рук и ног, опиливание ногтей на пальцах рук и ног и придание им необходимой формы, подготовка ногтей для покрытия лаком, покрытие ногтей лаком. Вносить предложения по улучшению деятельности предприятия и обслуживания клиентов.
Юго-Западная Вас приветствует мастер по наращиванию ногтей, маникюру и педикюру - Евгения. Составляет комбинированные цвета лака. Гель-лак от 500 руб. Ухоженные здоровые ногти для знающей себе рекламу маникюра образец женщины в наше время — норма. Не забывай поздравлять своих клиентов с праздниками посылай им открытки Рекомендации знакомых- лучшая реклама, так что со временем, если первоначальные клиентки будут довольны, число желающих вырастет. Биогель от 600 руб. Пермь Наращивание ногтей и ресниц, маникюр, покрытие биогелем и гель-лаком. Назначение на должность мастера маникюра и педикюра и освобождение от нее производится приказом генерального директора организации по представлению менеджера по персоналу.

Реклама маникюра образец

Ru: Подскажите, как привлечь клиентов начинающему мастеру по маникюру. Знакомиться с проектами решений руководителя предприятия, касающимися его деятельности. Уверен наши модели обязательно воспользуются Вашими услугами. Подробности Маникюр,педикюр,коррекция бровей, окраска бровей и ресниц,парафинотерапия,Shellac. Функциональные обязанности мастера маникюра и педикюра Мастер маникюра и педикюра осуществляет следующие процедуры: 2. Пермь Наращивание ногтей и ресниц, маникюр, покрытие биогелем и гель-лаком.


Некачественное и несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. Поиск работы и подбор персонала. Главный редактор — Андрей Елисеев.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Привлечение клиентов из онлайна - Мастер маникюра Привлечение клиентов из онлайна

Редактировалось: 2 раза — последний 31 июля 2013

Приветик. К сожалению я сам не мастер маникюра. а вебмастер и маркетолог в душе:)
Сейчас я расскажу о своем эксперименте по привлечению новых клиентов для ногтевого бизнеса из онлайна.
Немножко предистории.
Моя сестра начала заниматься наращиванием ногтей на своей квартире примерно в мае месяце. Было много споров в семье на этот счет, родители отговаривали от этой идеи, чтобы Вика держалась официальной работы, я же настаивал на том, что пора уже сестре заниматься своим делом. Свой бизнес хорош тем, что ты знаешь для чего ты работаешь - больше вкладываешься, больше получаешь, в отличие от работы на дядю.

Итак, сестра решилась, я занял денег на оборудование и материалы и лед тронулся. Первыми клиентами стали подруги и родственники ,в общей сложности это было человек 5-6. Дальше стал естественный вопрос о привлечении новых клиентов, 6 человек это несерьезные цыфры для того, чтобы называть это бизнесом и кормить семью.

Я вызвался помочь и пообещал найти клиентов в контакте. Дело в том, что я уже третий год работаю в онлайне и немножко шарю в том, какие каналы рекламы рабочие и как правильно организовать рекламу. Так же мне было интересно применить мои навыки именно для продвижения оффлайн бизнеса. а именно услуги по наращиванию ногтей (до этого я рекламировал только онлайн проекты).

Продвижение в контакте я начал с того, что переделал один из своих заброшенных пабликов, на тот момент у этой странички было около 400 подписчиков.
Что было сделано:
- изменил название;
- Сделал аватарку с примерами работ,фоткой города и номером телефона;
- описание (стоимость каждой из услуг, опять же номер телефона)
- добавлено 2 фотоальбома - один с примерами работ(в описании фоток указал стоимость наращивания, дизайна и общую стоимость), и второй альбом с фотками рабочего места и материалов.
- контакты, в контактах ссылка на нашего мастера и номер телефона.

Считаю обязательным указывать цены в описании к фоткам ,чтобы потенциальные клиенты могли прицениться и знать на что расчитывать, сколько им нужно будет заплатить за определенную услугу. Если описания с ценой не будет, это будут обычные ухтышки, а нам такое не нужно, наша цель привлечь нового клиента.

На стене были опубликованы около 10 работ.
прим. Не стоит давать рекламу на пустую группу, на стене обязательно нужно иметь несколько постов, чтобы они не вмещались в первый экран и пользователь мог прокрутить мышкой хотя-бы разок.

Дальше в рекламном кабинете в контакте стал создавать объявления с текстом "Маникюр в таком то городе", таргетинг на женщин в этом же городе от 18 до 30. У нас бизнес локальный и четко привязан к определенному городу, что отличает его от онлайн проектов.
В небольших городах, как в нашем примере, реклама откручивается медленно и можно отловить плохие объявления и оставить хорошие (да, лучше использовать оплату за показы, а не за переходы. При цепком заголовке и картинке можно добиться низкой стоимости клика).

Какой эффект от этой рекламы? Особого эффекта я не добился, в среднем из 10 пользователей был один подписчик, а звонков и заказов было очень мало.

Шаг 2. Акция.
Как мы знаем из маркетинга, акции - это рабочая лошадка, которая действует всегда. Проверяем нашу теорию на практике.
В группе была анонсирована новость о том, что начинается бессрочная акция с одним условием- "Первое наращивание стоит 50 грн".
При том что до акции стоимость наращивания была 150 грн.
Задача нашей акции была привлечь новых клиентов, а новый клиент- это гарантия записи на коррекцию, с большой вероятностью можем предположить, что клиент пойдет на коррекцию туда, где наростил ногти.

Дальше даем рекламку опять в контакте и в заголовке уже упоминаем об акции.
Вот тут дело сдвинулось с мертвой точки, пошли звонки и письма, стали записываться новые люди и наконец-то заработал сарафан (сарафанное радио). Об акции можно и подругам рассказать, до акции было
"-ну вот, нарастила ногти.
- прикольно, молодец"
после акции стало
"- наростила ногти за 50 грн по акции.
- Вау, я тоже хочу
- блин, я за 200 наростила, скажи где за пиисят.
. и т.д."
то-есть акция заработала.

Все вроде отлично, только бюджет на рекламу не резиновый, захотелось большей отдачи.

Для большей отдачи я смастерил лендинг страничку. Лендинг - это "посадочная страничка", на которую направляются пользователи с рекламы. Особенность лендинга в том, что эта страничка оформляется таким образом, что информация подается при помощи маркетинговых приемов (триггеров) и человек, который попадает на эту страничку сделает нужное действие (в нашем случае запишется на наращивание) гораздо охотнее, чем если бы мы направили его в обычную контактовскую группу или сайт.

В результате у меня получилась такая посадочная страничка
Наращивание ногтей в Красноармейске
Отдача от нее получилась просто чумачечая, статистика такая:
70 посетителей
из них
3 заявки;
3 звонка;
один человек и позвонил и оставил заявку одновременно, то-есть мы получили 5 новых клиентов.
Причем именно клиентов, люди целенаправленно записываются на наращивание ногтей, а не интересуются из любопытства.

Затраты на рекламу 181 р. (реклама в контакте считается только в рублях)
Один клиент нам обошелся в 180/5= 36 рублей.
Это статистика за сегодня, посмотрим как страничка будет работать дальше, но я уже доволен результатом.
Конверсия получилась 5/70=7,1%
ТО-есть из 100 привлеченных посетителей мы получаем 7,1 клиента.
Так же я за сегодня увеличил базу клиентов с 25ти до 30ти человек, в процентном отношении это равно 5/30= 16%. Я за день увеличил число клиентов на 16%, йуухууу!
На радостях и был написан этот пост, спасибо за внимание :)

ПС. Если у вас есть желание сделать такую же страничку для себя, пишите Мне в личку(доступно после регистрации), сделаем и разместим на нашем домене. Возьмусь за работу за 1000 рублей.
ПС2. Такая схема работает не только для бизнеса по наращиванию ногтей, но и для других услуг

Примеры рекламных текстов

Обращаем ваше внимание, что Центр грамотности сотрудничает с профессиональными дизайнерами, которые на основе наших текстов создают полноценные рекламные материалы.

[Пример 1] Рекламный текст для сайта

Текст о рекламной акции, суть которой заключается в бесплатном тестировании системы отправки электронной бухгалтерской отчётности "Контур-Экстерн". Написание текста включало его оформление на сайте заказчика.

[Пример 2] Коммерческий пресс-релиз

[Пример использования пресс-релиза другими сайтами]

Компании Dinamix, делающей на мероприятиях необычные стереофотографии, мы оказывали несколько текстовых услуг, в том числе подготовили шаблоны писем для рассылок: общего коммерческого предложения для потенциальных корпоративных клиентов и частного предложения организаторам промоакций.

Текст письма для рассылки по организаторам промоакций

Текст письма для общей рекламной рассылки по потенциальным корпоративным клиентам

[Пример 4] Текст для баннера

Несколько вариантов текста для рекламного баннера частного ясли-сада (место размещения — городской наземный транспорт).

[Пример 5] Текст для баннера

Рекламный баннер для фитнес-студии Power-Style, отличительной особенностью которой является высокая скорость достижения результата занятий и его устойчивость.


[Пример 6] Текст для интернет-листовки

Текст, рекламирующий систему электронной бухгалтерской отчётности "Контур-Экстерн". Текст имеет конкретную привязку ко времени размещения интернет-листовки (июль — "жаркая" пора сдачи квартальной отчётности).

Рекламный текст о новом бухгалтерском сервисе, позволяющем составлять и проверять отчётность для Пенсионного фонда в режиме онлайн.

[Пример 8]Рекламное интервью для радио

Как написать объявление о маникюре

Некоторые важные советы о том, как написать объявление, ищите в статье. Статьи о маникюре, дизайне и наращивании ногтей. Существует как платное размещение объявлений в газетах и журналах, так и бесплатное. Гигантский сайт бесплатных объявлений со всей России!

Пришёл к вам клиент — сделайте так чтоб этот конкретный человек ушёл от вас довольный как удав. Точную цену в рублях смотреть в объявлении. Маникюр, педикюр, наращивание ногтей — бесплатные объявления от частных лиц в Екатеринбурге.

Пишем правильное объявление о съёме квартиры, чтобы привлечь внимание и отсеять Теперь приступим к написанию текста объявления сниму квартиру. Одна из пилок — Мерц, не знаю как латинскими буквами пишется. Мы не всегда доверяем свои руки мастеру. Сегодня — очередь блогов о маникюре. Маникюр, педикюр, наращивание ногтей — бесплатные объявления от частных лиц в Нижнем Новгороде. На каждого клиента — свой инструмент! Написать продавцу Все объявления автора.

Кроме того аккуратный маникюр сделает руку модницы более женственной, нежной и трогательной. Написать продавцу Все объявления автора. Опытный мастер сделает качественный маникюр сертифицированными материалами. Как создать платное объявление ВКонтакте? Что делать при объявлении ядерной войны?

Их хозяйки когда-то начинали с нескольких бутылочек лака, а потом увлеклись настолько, что это стало главным хобби, а кое у кого — и источником заработка! Так произошло, например, с… Интересные факты о маникюре. М аникюр это слово латинского происхождения. Вот такие они, новые тенденции в маникюре — минимализм и естественность. Важно правильно выбрать место размещения объявлений, подобрать подходящие качественные фотографии своих работ. На сайте Вы найдете множество интересной и полезной информации о маникюре, педикюре, наращивании и дизайне ногтей. Наши мысли очень часто наполнены огромным количеством разных идей по созданию маникюра, разные варианты его оформления и… Бизнес-идея: Бизнес на маникюре на дому.

Администрация не несет ответственности за размещенные объявления. Как написать обявление, Маникюр-Педикюр на дом и по низким ценам. Нафиг объявления — их никто не читает. Прежде чем указать город, нужно выбрать регион (область). О маникюре (в общих чертах) Вне зависимости от того, мужчина вы или женщина, носите вы длинные ногти или короткие, покрыты ваши ногти лаком или нет, руки должны быть в безупречной форме, ведь они так много говорят о Вас! Как правильно написать объявление (образец). Наверное, каждому хоть раз в жизни приходилось писать объявление, будь то объявление в газете, объявление в интернете или даже объявление у себя в подъезде (жильцам многоквартирного дома). Каждый человек хоть раз в жизни писал объявление.

Но многие жалуются на то, что эффекта от него не было. Может быть, причина в неправильном его оформлении? Затем прямо от руки начала писать объявления, подчеркнув, что эта услуга предоставляется на дому и Вообще-то я даже не знала, что о моем мини-бизнесе так много можно написать.

Юноша мог теперь утешать своего он оторвал кусок материи от собой, образуют иногда такие непроходимые дерева на другое, стали быстро внимания, ушли в лес. Нет, я честный ак написать объявление мастер маникюра. Для правильного отображения объявлений выберите свой регион!Нафиг объявления — их никто не читает. Пришёл к вам клиент — сделайте так чтоб этот конкретный человек ушёл от вас довольный как удав. В сообществе мастеров маникюра собрались практикующие мастерицы, которые умеют наращивать ногти, работать с акрилом и делать маникюр из геля.

Разместить объявление бесплатно — Маникюр, массаж, парикмахер … Все, Не важно, Любой, Россия — не писать Если город региона не важен — оставить поле пустым. Показать телефон Мария Белинского-Щерса, Чкаловская. Написать продавцу Все объявления автора.

Каждая Дама должна иметь красивые ручки и ноготки.


Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама маникюра и педикюра образец

Реклама буклет маникюра Реклама буклет маникюра Реклама буклет маникюра Реклама буклет маникюра Реклама буклет маникюра Реклама буклет маникюра Реклама буклет маникюра

Лучшие статьи:



Вязанные юбки со схемами спицами на девочку

Как сделать официальный канал на youtube

Как сделать страницу одноклассники стартовой в яндексе

Кофточка на весну для девочки крючком схема

Сценка поздравления от турецкого султана